The Independent принесла извинения Роману Абрамовичу

Британская газета The Independent извинилась перед российским бизнесменом Романом Абрамовичем за статью с утверждениями о том, что он является хранителем незаконных средств руководства РФ и должен быть подвергнут санкциям.

Согласно распространенному изданием заявлению, высказывания в отношении Абрамовича в материале от 6 февраля принадлежали соратнику Алексея Навального, Леониду Волкову, публикация этих утверждений была ошибочной.

"Мы не хотели утверждать, что Абрамович должен быть подвергнут карательной санкции. Мы обращаем внимание на то, что представители предпринимателя публично заявили об отсутствии оснований для таких утверждений. Мы рады прояснить это и принести извинения Абрамовичу за любое недоразумение. Ввиду этих ошибок мы намерены сделать пожертвование по выбору Абрамовича и компенсировать его судебные издержки", - следует из заявления.

При этом размеры сумм пожертвования и предстоящих к возмещению издержек не уточняются.

 

 

 

 

 

Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ